Архив советов |
|
|
|
81) Для проверки исправности
дополнительных диодов диодного моста, на
работающем двигателе следует подать 12в на вывод
D+ (он же 61). Увеличение напряжения бортсети будет
свидетельствовать о неисправности, как минимум,
одного из них. 82) Если при полностью вытянутом подсосе двигатель заводится и сразу глохнет (однако это не происходит при незначительном утапливании тросика), то скорее всего неисправно пусковое устройство карбюратора 83) При демонтаже вентилятора отопителя ВАЗ-2104(05,07) не забудьте отвернуть два самореза, что крепят воздуходувку лобового стекла к верху вентиляторного домика. Именно они не пускают извлечь вентилятор, когда, казалось бы, уже всё откручено. 84) Лампочка "Check engine" загорается при крайних проявлениях неисправности и может не загореться при незначительных по "мнению" компьютера, хотя вас колбасит нешуточно. Так уж запрограммировано, поэтому доверяйте больше своим ощущениям от езды, т.е. так как вы поступали в доинжекторные времена. 85) По заявлению представителя ВАЗа (в конфе
Ladaonline) свечи с калильным числом 14-15 являются
приемлемыми для вазовских движков (ранее нормой
считалось 17). Очевидно, это вызвано плохой
самоочисткой более холодных свечей и, как
следствие, затрудненным запуском в зимний
период. 86) Увеличение зазора на контактах
прерывателя приводит к более раннему зажиганию.
Верно и обратное. Поэтому, если двигатель потерял
в приемистости не спешите вращать трамблер -
посмотрите зазор. Не уменьшился ли? 88) Не пугайтесь если на крыше вашей десятки
среди снега появилась небольшая проталина. Это
следствие работы потолочного вентилятора
датчика температуры. |
151-160 |
|