|
|
Поломка | Заблуждение | Путь истинный |
Так как на плюсовом выводе катушки напряжение есть, а на минусовом нету, то катушка неисправна ("каратит" обмотка). | Данное состояние напряжений является нормальным. Причина неисправности в трамблере. | |
Нет искры на главном в\в проводе катушки зажигания (бесконтактная система). | Т.к. на обоих низковольтных выводах напряжение есть, то катушка исправна. Следовательно неисправен коммутатор. | На самом деле такая проверка малоинформативна и недостоверна. Смотрите диагностику. |
Нет зарядки | Неисправен диодный мост генератора. | Диодный мост является, пожалуй, самым надежным узлом генераторов классики (исключение - мосты с дополнительными диодами). Например, диодные мосты генераторов Волги и Москвича просто неубиваемые. (Хм, качество нынешних запчастей дает повод усомниться в такой категоричности) |
Удар током при выходе из автомобиля. | Где-то замыкает на кузов. | 12в не могут создать пробой в несколько сантиметров, неприятные ощущения вызывают статические разряды. |
Не работает стартер. Слышен щелчок срабатывания втягивающего реле. | Пятаки подгорели. | На самом деле множество причин
вызывает подобное проявление, причем подгорание
пятаков не самая вероятная, а именно: - заедание бендикса на валу якоря; - нет массы на двигателе; - зависание щеток; - неисправен якорь и др. Подробнее. |
Ухудшились ездовые качества (трудно заводится, медленно разгоняет, дергает в движении). | Засорился карбюратор | По признанию опытного карбюраторщика, 80% от общего числа обращений к нему были вызваны неисправностями в электрооборудовании. Почитайте. |