Правила форума Задал вопрос по своему автомобилю в этом разделе - получил бан на три дня

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка, модель, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: "нет искры". Название автомобилей не отечественного производства должны быть написаны латинским шрифтом.

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темы

> Cигнал с лямбды в минусе.
АВС
Дата 13.11.2005 - 19:48
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Курчатов Курская обл.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1561
Пользователь №: 362
На форуме с: 10.04.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


ВАЗ 16 клапанов, Январь 5.1 Евро-2.
Машина приехала с ошибкой 0171 по датчику кислорода. После снятия сигнал ошибки появляется повторно сразу.
Когда подключился осцилл. к лямбде, то после заводки на ХХ датчик реагировать так и не начинает,сколько не ждал, опорное напряжение 4,3v. После минуты на оборотах 2000 - 2500 датчик оживает и потом на ХХ реагирует.
Замер сигнала показал вот что: - (см. рис.)
Нижний уровень сигнала с лямбда-зонда иногда достигает величины минус 79mv. Хотя датчик вроде живой. Здесь самый левый (зелёный) маркер - ХХ, следующий (голубой) - начало повышенных оборотов(2500об/мин), 3-й слева - сброс педали газа и 4-й маркер - реакция лямбда-зонда на открытие форсунок после ПХХ. Горизонтальная зелёная черта - отметка 0 вольт.
Цена деления по горизонтали - 500мс, по вертикали - 0.2v.

А на следующем рисунке - растянутый участок реакции лямбды (в р-не 4-го маркера. Здесь временная шкала 50мс/дел, шкала напряжения - 0.2v/дел. Левый маркер - показания минус 79мv, средний - +21мv, правый - +757мv. Расстояние между средним и правым маркерами (реакция лямбды)- 102мс, т.е. вполне укладывается.(пики - это наводки с системы зажигания думаю).

В описаниях читаю, что сигнал не должен заходить за минус, вот и не знаю, какое давать заключение, исправен датчик или нет.Может из та того, что опорное напряжение не 4.5v а чуть ниже и поэтому все показания занижены?
После того как датчик ожил и сигнал неисправности я сбросил, повторно сигнал не появлялся.

Ещё заметил, что после включения зажигания сразу подаётся питание на нагреватель лямбды (пульсирующий сигнал от 0 до 12v), но после 2-5 секунд питание нагревателя пропадает. Двигатель работает, а нагрев не идёт. Как только повышу обороты до повышенных, опять появляется питание нагревателя и появляется сигнал с датчика. Может причина возникновения кода в том, что пока обороты на повысишь, питание так и не подастся? Вот не знаю, какой здесь алгоритм, я то считал, что питание на нагреватель подаётся всё время, пока включено зажигание.



Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АВС
Дата 13.11.2005 - 19:56
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Курчатов Курская обл.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1561
Пользователь №: 362
На форуме с: 10.04.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


А вот второй рисунок, реакция лямбды на подачу топлива после ПХХ

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АВС
Дата 13.11.2005 - 21:55
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Курчатов Курская обл.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1561
Пользователь №: 362
На форуме с: 10.04.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


А вот работа на ХХ. Шкала напряжения - 0.2v/дел, временная - 2сек/дел. Видно, что сигнал иногда уходит в минус.
Забыл добавить, что на ХХ СО - 0.7%, СН - 130
Давление топлива на ХХ 2.1кг, при снятой вакуумной трубке 2.9кг.
При снятой вакуумной трубке с р-ра давления сигнал с лямбды почему то стойко уходит вниз (где то на 0 - 0.1v)

Это сообщение отредактировал АВС - 13.11.2005 - 22:09


Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Влад
Дата 13.11.2005 - 22:11
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 173
Пользователь №: 341
На форуме с: 30.03.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


4,3V и 4,5V думаю, что опечатка, т.к. на самом деле опорное напряжение должно быть 0,45V. А по осциллограммам явно видно, что лямбда-зонд почти мертвый.
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
АВС
Дата 13.11.2005 - 22:27
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Курчатов Курская обл.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1561
Пользователь №: 362
На форуме с: 10.04.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Да, 0.45v, ты прав, опечатка. Только не пойму, почему ты считаешь, что датчик почти мёртвый? Реагирует быстро и почти до 0.8 вольт?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
audiserg
Дата 14.11.2005 - 10:37
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 780
Пользователь №: 343
На форуме с: 30.03.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


у тебя сглаживание включенно? если да то таких наводок быть не должно, покрайней мере приисправной системе зажигания.помоему датчик живой, если только земля плохая kto.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mihalych
Дата 14.11.2005 - 10:59
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Профи
Сообщений: 53
Пользователь №: 431
На форуме с: 8.05.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


В минус напряжение прыгает при треснувшем активном элементе зонда (если с массой порядок). Часто такое наблюдал на универсальных зондах с надписью STS.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АВС
Дата 14.11.2005 - 21:04
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Курчатов Курская обл.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1561
Пользователь №: 362
На форуме с: 10.04.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Сглаживание включено, такие броски видны только при данной развёртке.
Вот картинка с сайта "ICarS" WEB-Page. Если ей верить, то датчик неисправен. Ладно, поднакоплю информацию и ещё позанимаюсь. О результатах доложу.
Да, забыл добавить: - машина прошла всего 40 тыс. км.

Это сообщение отредактировал АВС - 14.11.2005 - 21:21


Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Влад
Дата 14.11.2005 - 23:06
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 173
Пользователь №: 341
На форуме с: 30.03.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Вот и я о том же! Когда сигнал лямбды уходит в минус- весомый повод к его замене.
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
АВС
Дата 25.11.2005 - 19:27
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Курчатов Курская обл.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1561
Пользователь №: 362
На форуме с: 10.04.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Действительно датчик оказался неисправный. Клиент сам его заменил, по телефону сказал, что теперь сигнал неисправности не выпадает. Осциллограмму я после этого ещё не снимал. (для интереса), если подьедет - сниму.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
audiserg
Дата 26.11.2005 - 11:16
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 780
Пользователь №: 343
На форуме с: 30.03.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


ссылчоку дай на сайт с осцилкой
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АВС
Дата 26.11.2005 - 22:58
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Курчатов Курская обл.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1561
Пользователь №: 362
На форуме с: 10.04.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (audiserg @ 26.11.2005 - 12:16)
ссылчоку дай на сайт с осцилкой

Я с самого начала хотел дать ссылку, но наверное сайт переехал. Вот старая: -
http://future.quarta.ru/icars
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
audiserg
Дата 27.11.2005 - 09:45
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 780
Пользователь №: 343
На форуме с: 30.03.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


мда... а штмл кусочек инфы с сайиа есть? в поисковик запихнуть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АВС
Дата 27.11.2005 - 10:40
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Курчатов Курская обл.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1561
Пользователь №: 362
На форуме с: 10.04.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Сайт ICARS. Вот статья с этого сайта, там и ссылка на сайт. http://faq.ford77.ru/engine/sima_inj.htm
Находил ещё статьи со ссылками на сайт - но везде одно и то же. Нет теперь сайта с таким именем. Может кто найдёт, то дайте здесь пожалуйста.

Это сообщение отредактировал АВС - 27.11.2005 - 10:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тэфко
Дата 27.11.2005 - 16:01
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 664
Пользователь №: 21
На форуме с: 26.05.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Теоретически если подумать, почему сигнал в минус может уйти? Судя по строению датчика, только если концентрация свободного О2 в выхлопе выше концентрации снаружи.Может, проблема только в отсутствии нормального сообщения датчика с атмосферой? Не пробовал кто его просто почистить снаружи при такой неисправности?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Опции темыСтраницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темы