Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темы

> Форд фокус генератор, Как проверить?
karel
Дата 16.05.2011 - 16:14
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Карелия Кондопога

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Ситуация такая-пригнали машину с горящей лампой зарядки. Обнаружил жгут, который идет к генератору лежащим на коллекторе. Соответственно все провода в кучу. Теперь вопрос в какую сторону копать!? На голубом проводе согласно автодате долно быть 12 при вкл. зажигании. Их нет!? Генератор после перегазовки выдает 13.2 вольта, но лампа горит. Пробовал подавать 12 вольт на голубой провод-ничего не изменилось!
Вопрос-как этот генератор проверить на стенде? Что подавать на выводы 1и2?


Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
колдун
Дата 16.05.2011 - 16:42
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель голосования "Самый полезный участник 2014г."


Переславль Залесский

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2926
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Год выпуска, марка ДВС?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
picnic
Дата 16.05.2011 - 17:03
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель голосования "Самый полезный участник 2016г."


Алтайский край

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3820
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


На ФОРДах ведь обычно ШИМ управление с ЭБУ двигателя,на холостых столько,на оборотах столько и вообще как то циклически работает.Даже на слух заметно.
На гене,обозначение клемм ??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cxal
Дата 16.05.2011 - 17:04
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Чебоксары

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2940
Пользователь №: 809
На форуме с: 4.11.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


http://narod.ru/disk/19764908000/%D0%B3%D0...%D0%B4.rar.html



инструкция по устройству гены на форд-мондео-3
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
Дата 16.05.2011 - 19:46
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Одесса

Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
На форуме с: --



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Генератор по всей видимости цел, раз выдает 13.2V без подключения управления (такое напряжение у этих генераторов по-умолчанию). Там три терминала FR(LI)-SIG(RC)-A(AS). Вам необходимо просто правильно подключить их.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 16.05.2011 - 19:46
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Одесса

Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
На форуме с: --



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Без зажигания на терминале A(AS) должен присутствовать постоянный "+" - это вход сенсора,
При включенном зажигании на SIG(RC), управление регулятором, будет где-тот в районе середины питания, т.е. 5-8В. Выход регулятора FR(LI) может быть как и близко к напряжению питания, но ниже на 1-2В, так и близко к нулю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
karel
Дата 16.05.2011 - 21:36
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Карелия Кондопога

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Уточню вводную: машина 98 года, мотор 2 литра.
Зарядка в 13.2 вольта появляется только после перегазовки.
Далее по схеме:
1 пин-пока нет зарядки напряжение в р-не 7 вольт, после перегазовки 0.6
2 пин-нет ничего! Пробовал подавать 12 вольт-ничего не меняется. Правда подавал, предварительно разорвав этот провод, в сторону генератора.
3 пин-постоянные 12 вольт. Был сгоревший пред-замена ничего не изменила.
Можно ли проверить работу генератора исключив ЭБУ (например не стенде)?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 16.05.2011 - 21:45
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Одесса

Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
На форуме с: --



Имеет предупреждений:
(0%) -----


1- FR
2- SIG
3- A
Чтобы запустить генератор требуется подать ШИМ сигнал частотой 125Гц на SIG, изменением скважности изменяем напряжение на выходе. По-другому не получится. Существуют приставки для этих целей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
karel
Дата 17.05.2011 - 05:41
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Карелия Кондопога

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


И что же получается-ШИМа нет!? Мог ли в ЭБУ сгореть этот канал?
[/quote]По-другому не получится. Существуют приставки для этих целей.[quote]
Можно ссылку?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
karel
Дата 17.05.2011 - 06:02
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Карелия Кондопога

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Вот еще подобная тема: http://autodevice.ru/forum/index.php?showt...%E3%F0%E5%F1%F1
Принцип работы вроде уяснил, хотелось бы теперь генератор собрать...
Кто нибудь заморачивался?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 17.05.2011 - 06:55
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Одесса

Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
На форуме с: --



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (karel @ 17.05.2011 - 06:41)
И что же получается-ШИМа нет!? Мог ли в ЭБУ сгореть этот канал?
[/quote]По-другому не получится. Существуют приставки для этих целей.[quote]
Можно ссылку?

SIG-это выход с ЭБУ, поэтому не исключено, что из-за замыкания сгорел. Придется открывать ЭБУ и менять выгоревший коммутирующий элемент. Хотя еще не факт, что все так грустно, очень тщательно пересмотрите провода на фишку генератора, может быть он просто оборван или сгнил под изоляцией. О способе управления уже не раз писалось, да и схемы на NE555 выкладывались, поищите по форуму. А если не захотите этим заниматься, то зайдите сюда
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
karel
Дата 17.05.2011 - 07:38
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Карелия Кондопога

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Посмотрел по ссылке. Интересно... Только вот цен нет!?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 17.05.2011 - 07:50
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Одесса

Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
На форуме с: --



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (karel @ 17.05.2011 - 08:38)
Посмотрел по ссылке. Интересно... Только вот цен нет!?

Пишите сообщения, звоните...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cxal
Дата 17.05.2011 - 07:58
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Чебоксары

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2940
Пользователь №: 809
На форуме с: 4.11.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (autonica @ 17.05.2011 - 07:55)
О способе управления уже не раз писалось, да и схемы на NE555 выкладывались, поищите по форуму.

звуковая карта компьютера+усилитель и все.
работает аналогично схемам 555
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
karel
Дата 17.05.2011 - 16:52
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Карелия Кондопога

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Использовал ШИМ генератор, входящий в состав МТ Про. Установил частоту 125 Гц. Результат ноль!? Менял скважность-не помогает(((
Завтра буду снимать генератор, но похоже имеется двойная неисправность! С ЭБУ осцил ничего не показывает! Попадос, блин!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Опции темыСтраницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темы