Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темы

> греется генератор!?
karel
Дата 24.03.2010 - 22:23
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Карелия Кондопога

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Сразу скажу-занимаюсь не сам! Просто нужно помочь товарищу.
Генератор со Спортржиджа-проблема в следующем: при запуске лампа гаснет, но зарядки нет и генератор очень сильно нагревается! Причем так, что рука не держит!
Через несколько минут появлется зарядка и температура падает! Причем так при каждом запуске! Мост целый, обмотка как бы то же! Во всяком случае не пробита и не в обрыве!
Что может быть причиной нагрева?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анатольевич
Дата 24.03.2010 - 23:20
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г.Тальное

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 170
Пользователь №: 15958
На форуме с: 5.01.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Межвитковое замыкание статора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
karel
Дата 25.03.2010 - 06:18
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Карелия Кондопога

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


В принципе только это и остается!
Только забыл еще добавить-на стенде генератор ведет себя нормально, сразу выходит на рабочий режим. Правда и работает только на один аккумулятор.
И если межвитковое-то почему в итоге он начинает работать? И как проверить статор?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фордик
Дата 25.03.2010 - 07:36
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






РФ

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 112
Пользователь №: 12927
На форуме с: 23.01.2009



Имеет предупреждений:
(0%) -----


надо проверить отдачу с генератора по току после запуска и после прогрева. если машина дизельная, возможно свечи накала не сразу отключаются. вторая причина, умирающий аккумулятор
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
olfesenko
Дата 25.03.2010 - 08:59
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Украина,гор Лубны

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 201
Пользователь №: 14815
На форуме с: 13.08.2009



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Было подобное на КИА . правда зарядка прорывалась через минут 20. Решилось заменой АКБ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Stoian
Дата 25.03.2010 - 21:59
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Болгария

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2584
Пользователь №: 476
На форуме с: 2.06.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Все может бь!ть. Если ето КИА, о ней я уже давно писал. Отключение нагрева свечей произходит по достижение прогрева ОЖ до вроде 60гр., которое в городском цикле можно и недостич. О зарядки не надо судить только по няпряжении, потому что ток на свечьи идет около 50А. и на АКБ не остало мощность гена. Вопрос решился рекомендации к владельца. Или не ездит на короткие разстояния в городе, или подзаряжать вечером. Все ето, после двух снятия генератора и обнаружение польной его изправности на стенде
Если нет Ампер клещи для замера тока, ориентир может бь!ть характернь! визг от генератора, у которого есть короть!ш в намотках статора, кроме чрезмернь! нагрев железо.
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
NOKIAN
Дата 25.03.2010 - 22:17
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






область

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 286
Пользователь №: 1160
На форуме с: 21.02.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (karel @ 24.03.2010 - 23:23)

Что может быть причиной нагрева?

ТУТ по этому поводу очень подробно. laugh.gif Админ, прости...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
picnic
Дата 25.03.2010 - 22:42
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель голосования "Самый полезный участник 2016г."


Алтайский край

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3820
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Ну ..и как после этого ремотировать горячии генераторы?????? laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
karel
Дата 26.03.2010 - 00:18
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Карелия Кондопога

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Улыбнуло... rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
диамон
Дата 26.03.2010 - 09:58
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Омск

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 741
Пользователь №: 13130
На форуме с: 8.02.2009



Имеет предупреждений:
(0%) -----


PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
denkisan
Дата 26.03.2010 - 10:31
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель голосования "Самый полезный участник 2012г."


Казань

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Шутки шутками, а вникнуть в суть проблемы так и не понятно удалось или нет?
Нагрев генератора, как уже писали выше может быть из-за замыкания в одной из банок батареи, надо же контролировать параметры, ток зарядки, напряжение а не писать общими фразами. Если возникло сомнение просто заменяем батарею и смотрим поведение на родной и подменной, мы ведь специалисты , а не чайники, нет клещей чтобы проверить ток в момент такого нагрева, так мультиметр наверняка имеется, и никакого труда не составит замерить напряжение на проводе от + генератора и до плюса батареи, если генератор греется чрезмерно, то и ток должен протекать не хилый! Сталкивался разок на Сенсе, одна банка замкнута, генератор как кипяток, а выше 13,3-13,5 зарядка не поднимается, дилеры хозяйке генератор по гарантии поменяли, ничего не изменилось, а про батарейку и не подумали.(Пока гарантия не кончилась и не приехала на наш сервис из-за плохого запуска чтобы проверить батарейку, где всё и выяснилось, а генератор после замены батарейки прекрасно выдавал 14,2 и совсем не грелся.) У Матизов при пробое накоротко одного из силовых плюсовых диодов тоже идёт бешенный нагрев, падает зарядка до 11,8 вольта(если это назвать зарядкой!) а лампа аккумулятора при этом не горит!
Результат ремонта в серьёзном виде без дромовских приколов будет?
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
karel
Дата 26.03.2010 - 11:20
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Карелия Кондопога

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Результат будет! Рекомендации человеку дал, жду ответа. Как только-сразу отпишусь wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
avtokiller
Дата 26.03.2010 - 18:49
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель викторины


Барнаул

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 608
Пользователь №: 11912
На форуме с: 10.10.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


как раз в тему. Притаскивают к нам вчера NISSAN AD 2001 дизель YD22, сдох на трассе, зарядки нет, АКБ сел, сделайте генератор. Ну ладно оставляйте. Появляется время заниматься машиной, смотрю ремень генератора болтается, подтягиваю, есть зарядка. Старый ремень сгорел совсем, заказываю новый. Новый привозят вечером и приходит владелец машины, при нем ставлю ремни, зарядка есть 14.3в (АКБ стоит наша, точно рабочая), но генератор за пару минут нагрелся так что невозможно прикоснуться. Владелец, а мы с ремнями уже проходили, месяц назад заменили, снимай генератор, отвезу людям на стенде проверить. Сегодня приносит, генератор в поряде. На клемме S- напряжение АКБ, на всякий случай пробовал напрямую. Ток при работе генератора 7-10А на хх. Масса на гене есть, тоже на всякий бросал с - АКБ. Ставлю его генератор на свою машину, генераторы одинаковые только шкивы разные, работает, не греется, правда не замерил ток на хх diatel.gif . Батареек переставлял три штуки. Ставлю обратно - греется. Мысли закончилися. Может 7А на хх это много? Чтото в машине сильно жрёт ток? Свечи накала отключаютя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Edinolichnik
Дата 26.03.2010 - 19:59
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Двукратный победитель викторины


Москва

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3686
Пользователь №: 1009
На форуме с: 10.01.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Это уже не секес, а порнография какая то получается stena.gif
10А на ХХ для генератора - вообще не нагрузка...
Если бы "что то жрало" - то и ток с гены был бы не 10А...

Предположение - при креплении генератора на авто, возникает какой то перекос, из за которого внутри генератора что то замыкается, например обмотка статора.

Отключить генератор от бортсети, завести авто, возбудить генер от другого АКБ - будет греться? А если на него другой АКБ нагрузить? А если какую нагрузку при этом на него навесить? Какое напряжение будет давать?
Если отпустить крепления к двигателю?
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
avtokiller
Дата 26.03.2010 - 20:38
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель викторины


Барнаул

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 608
Пользователь №: 11912
На форуме с: 10.10.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


а крепления к двигателю - может быть, я при установке в свою машину два нижних болта не затягивал. Обгонную муфту на шкиву на всякий случай заварили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Опции темыСтраницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темы