Ответ в темуСоздание новой темы

> Направление потока воздуха приора, как чинить
dopstop
Дата 8.01.2010 - 12:01
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Пермь

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1006
Пользователь №: 15941
На форуме с: 4.01.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Слишком часто едут приоры у которых моторедуктору отвечающиму за направление потока воздуха не хватает сил чтоб поднять заслонки.Вернее не заслонки а пластину перемещающую их.в итоге он трещит и отопитель обдувает только лобовое стекло.
Сначала помогали литол ,вд и ослабление крепежей пластины.Но вот случилось страшное.Приехала та приора где эти методы не помогли.Не помогла и замена микромоторедуктора.(кстати я умудрился поменять его без снятия панели ,но это отдельная тема).ПРОКЛЯТЫЕ ИТАЛЬЯНЦЫ С ИХ ДИЗАЙНОМ.
В итоге я починил это так же как раньше чинил шевинивы:теперь моторедуктору вверх помогает подняться пружина.
И вроде всё гладко ,всё работает ,все довольны.Но что то тут не так.
Может знает кто как это грамотно чинится без жгутиков и пружин.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Теркин
Дата 22.10.2011 - 07:47
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Украина Киев

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 746
Пользователь №: 11562
На форуме с: 15.08.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Позавчера была Приора с отказом моторчика управления распределением воздушного потока в салоне. Про этот ремонт, теперь, уже, могу написать книгу. У меня вопрос к dopstop. Неужели возможно добраться к этому мотору, не трогая торпедо?
Конструкторы создавшие это устройство, убили меня насмерть!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dopstop
Дата 22.10.2011 - 15:57
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Пермь

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1006
Пользователь №: 15941
На форуме с: 4.01.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Я просветил несколько дырок в панели за комбинацией, чтобы попасть в саморез. При установке использовал другие саморезы с широкими шляпками( без шайб.
И плюс ловкость рук.
Потратил тогда кучу времени, а зачем? Можно ничего не ломая, не потря себе нервы отогнуть панель и спокойно добраться к этой детали за 3 часа.( Это всё вместе с заменой и сборкой)

А причина таких поломок чаще всего заключается в изогнутой пластине.
Где-то даже фото делал . Если ещё не удалил выложу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
raimarina
Дата 22.10.2011 - 18:33
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Украина.г.Горловка

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 972
Пользователь №: 19021
На форуме с: 12.12.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


А можешь поподробнее про свой метод?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Теркин
Дата 23.10.2011 - 08:22
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Украина Киев

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 746
Пользователь №: 11562
На форуме с: 15.08.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (dopstop @ 22.10.2011 - 16:57)

Потратил тогда кучу времени, а зачем? Можно ничего не ломая, не потря себе нервы отогнуть панель и спокойно добраться к этой детали за 3 часа.( Это всё вместе с заменой и сборкой)


Мотор расположен за левым воздуховодом, который закреплён двумя саморезами к торпедо, сзади, (т. е. с противоположной стороны), щитка приборов. А для того, чтобы отогнуть торпедо, нужно снять нижний, центральный короб воздухопритока. А этому, ещё и мешают сиденья.
А разъём как разъеденить, а потом соединить? Короче, полный капец.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dopstop
Дата 23.10.2011 - 08:32
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Пермь

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1006
Пользователь №: 15941
На форуме с: 4.01.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (raimarina @ 22.10.2011 - 19:33)
А можешь поподробнее про свой метод?

Про снятие подробнее не смогу Времени прошло с тех пор уже очень много, да и сил потрачено тогда было слишком много. Сейчас мне кажется , что проще снять панель.

На рисунке новая деталь (2) и старая, искривлённая(1)
когда моторедуктор тянет её в верх, пластина не поднимается , а загибается.

При первом ремонте я накинул на крючок (3) колечко от пружины, а второй конец пружины закрепил где-то сверху.
Но как и написано в первом посте ремонтом остался недоволен.
Думаю что можно как-то усилить загнутую пластину или придумать что-нибудь с направляющими, но ... Я работаю на оф . дилера дальше ремонтировал только заменой детали.

Ещё можно наверное добавить , что и сами заслонки и рычаги управляющие ими ходили легко. почему загибало пластину непонятно.

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
raimarina
Дата 23.10.2011 - 19:54
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Украина.г.Горловка

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 972
Пользователь №: 19021
На форуме с: 12.12.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


dopstop,а сколько времени занимает снятие панели?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dopstop
Дата 24.10.2011 - 07:06
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Пермь

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1006
Пользователь №: 15941
На форуме с: 4.01.2010



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (raimarina @ 23.10.2011 - 20:54)
dopstop,а сколько времени занимает снятие панели?

Чтобы заменить ту деталь ,которая изображена на фото уходит 3 часа.
Труднее всего снять торпеду(деталь между сидениями) , потому, что воздуховоды для ног задних пассажиров прикручены под сиденьями.Я при обратной установке ставил только по одному саморезу с каждой стороны.Да и вылезает она с трудом.Если по уму, то нужно сидения снимать, но очень не хочется.
Всю панель целиком вытаскивать из машины нам не обязательно, достаточно просто сильно наклонить её вперёд.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Опции темы Ответ в темуСоздание новой темы