Основной сайт · Правила форума | Помощь Поиск по форуму Участники Файлы |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ПростоДед |
Дата 29.07.2012 - 05:59
|
Ростовская обл Профиль Группа: Старики Сообщений: 954 Пользователь №: 20792 На форуме с: 16.06.2011 Имеет предупреждений: (0%) |
A то же, что и "IG" плюс аккумулятора AS (Alternator Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятора B+ батарея (+) плюс аккумулятора B- батарея (-) минус аккумулятора BVS (Battery Voltage Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятора C (Communication) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V COM (Communication) общее обозначение физического интерфейса управления и диагностики генератора. Могут использоваться протоколы BSD(Bit Serial Device), BSS(Bit Synchronized Signal) или LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011 D+ вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора контрольная лампа D (Drive) вход управления регулятором с терминалом P-D генераторов Mitsubishi (Mazda) и Hitachi (Kia Sephia 1997-2000 гг.) приставка aRC-011 или VRT-RC D (Dummy) пустой, нет подключения, в основном на японских автомобилях D (Digital) вход кодовой установки напряжения на американских Ford, то же, что и "SIG" DF то же, что и "F" внешний регулятор DFM (Digital Field Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC E (Earth) Земля, батарея (-) F (Field) выход регулятора напряжения внешний регулятор FLD то же, что и "F" внешний регулятор FR (Field Report) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем приставка aRC-011 или VRT-RC G (Ground) то же, что и "C" I (Indicator) то же, что и "L" контрольная лампа IG (Ignition) вход включения зажигания плюс аккумулятора IL (Illumination) то же, что и "L" контрольная лампа L (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампа LI (Load Indicator) то же, что и "FR" ,только сигнал инверсный приставка aRC-011 или VRT-RC LIN непосредственное указание на интерфейс управления и диагностики генератора по протоколу LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011 M (Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC N (Null) вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для управления индикаторной лампой работоспособности генератора с механическим регулятором напряжения N/C (no connect) нет подключения P (Phase) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора RC (Regulator Control) то же, что и "SIG" приставка aRC-011 или VRT-RC RLO (Regulated Load Output) вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,8-15 вольт(TOYOTA) приставка aRC-011 RVC(L) (Regulated Voltage Control) похоже на "SIG", только диапазон изменения напряжения 11.0-15.5 вольт. Управляющий сигнал подается на терминал "L" приставка aRC-011 или VRT-RC S (Sense) сенсор , вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE) плюс аккумулятора S (Stator) то же, что и "P" SIG (Signal) вход кодовой установки напряжения приставка aRC-011 или VRT-RC STA (Stator) то же, что и "P" Stator то же, что и "P" W (Wave) выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями 15 то же, что и "IG" плюс аккумулятора 30 то же, что и "B+" плюс аккумулятора 31 то же, что и B- минус аккумулятора 61 то же, что и L контрольная лампа 67 то же, что и "F" |
дВася |
Дата 29.07.2012 - 06:22
|
Бурятия Профиль Группа: Старики Сообщений: 830 Пользователь №: 17487 На форуме с: 19.06.2010 Имеет предупреждений: (0%) |
|
ПростоДед |
Дата 29.07.2012 - 06:25
|
Ростовская обл Профиль Группа: Старики Сообщений: 954 Пользователь №: 20792 На форуме с: 16.06.2011 Имеет предупреждений: (0%) |
|
автомеханик |
Дата 29.07.2012 - 08:51
|
||
Тирасполь Профиль Группа: Старики Сообщений: 1309 Пользователь №: 11493 На форуме с: 4.08.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
На фото нет вывода DFM. |
||
автомеханик |
Дата 29.07.2012 - 08:55
|
||
Тирасполь Профиль Группа: Старики Сообщений: 1309 Пользователь №: 11493 На форуме с: 4.08.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
Так о каком реле-регуляторе идет речь? |
||
raimarina |
Дата 29.07.2012 - 12:01
|
Украина.г.Горловка Профиль Группа: Старики Сообщений: 972 Пользователь №: 19021 На форуме с: 12.12.2010 Имеет предупреждений: (0%) |
|
автомеханик |
Дата 30.07.2012 - 00:02
|
Тирасполь Профиль Группа: Старики Сообщений: 1309 Пользователь №: 11493 На форуме с: 4.08.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
|
Дата 30.07.2012 - 08:56
|
|||
Одесса Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: На форуме с: -- Имеет предупреждений: (0%) |
Картинка с терминалами не соответствует данному [URL=http://...(зайди по ссылке внизу слева). Это регулятор с терминалом "COM". Отдельно регулятор еще можно проверить на тестере регуляторов напряжения, обязательно подав сигнал статора. Когда генератор в сборе, то запуск будет зависеть от начальной намагниченности якоря генератора или наличия соответствующей приставки. Это сообщение отредактировал hash - 10.11.2016 - 20:18 |
||
автомеханик |
Дата 30.07.2012 - 09:53
|
||
Тирасполь Профиль Группа: Старики Сообщений: 1309 Пользователь №: 11493 На форуме с: 4.08.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
Ни чего не понятно. |
||
submehanic |
Дата 30.07.2012 - 10:15
|
||
Победитель голосования "Самый полезный участник 2013г." город-герой Севастополь Профиль Группа: Старики Сообщений: 7268 Пользователь №: 14218 На форуме с: 14.05.2009 Имеет предупреждений: (0%) |
|
||
raimarina |
Дата 30.07.2012 - 21:50
|
Украина.г.Горловка Профиль Группа: Старики Сообщений: 972 Пользователь №: 19021 На форуме с: 12.12.2010 Имеет предупреждений: (0%) |
|
Дата 31.07.2012 - 08:27
|
|||
Одесса Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: На форуме с: -- Имеет предупреждений: (0%) |
Это регулятор с "COM" терминалом, бесполезно в него пихать плюсы и минусы - ни запустить ни спалить его таким образом невозможно. Произвольно запускается с напряжением приблизительно 14в. |
||
raimarina |
Дата 31.07.2012 - 18:03
|
Украина.г.Горловка Профиль Группа: Старики Сообщений: 972 Пользователь №: 19021 На форуме с: 12.12.2010 Имеет предупреждений: (0%) |
|
jorik100 |
Дата 27.01.2015 - 09:33
|
Заглянувший Narva Профиль Группа: Старт Сообщений: 2 Пользователь №: 30921 На форуме с: 27.01.2015 Имеет предупреждений: (0%) |
собственно генератор работает, аккумулятор заряжает, но лампа в салоне не гаснет. генератор новый. под капотом я обнаружил нарисованную от руки схемку, соответствующую схемке номер 1. по всей видимости схема неверна. Я нашел на экзисте другую схемку (номер 2). на ней и внешний вид генератора соответствует реальному и направляющие разъема такие же... правда вот не могу понять что означают буквы... PS! (через 2000 секунд будет вторая часть. Почему-то форум запрещает ставить в сообщение более трёх картинок а их 5... ) PS2! (ППЦ!!! так 2000 секунд это же 33.3 минуты!!! О_о) Это сообщение отредактировал jorik100 - 27.01.2015 - 09:39 |
ruleezzz |
Дата 27.01.2015 - 10:57
|
||
Беларусь,г.Волковыск Профиль Группа: Помощники Сообщений: 171 Пользователь №: 28628 На форуме с: 28.02.2014 Имеет предупреждений: (0%) |
есть такие рр с подключением COM, но почему-то на картинках подписываются именно так L (то бишь LIN ) |
||
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 |