Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темы

> Обороты и длительность впрыска
snarky
Дата 6.08.2008 - 13:23
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Сургут

Профиль
Группа: Автолюбители
Сообщений: 36
Пользователь №: 11143
На форуме с: 2.06.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


ДОбрый день!

Вроде бы общеизвестная истина - чем выше длительность впрыска, тем больше обороты двигателя. Но измерив длительность импулься на одной и той же форсунке на разных оборотах двигателя обнаружил, что значения разнятся не значительно. Например, при 626 об. длительность импулбса 2 мс, при 1728 2,18 мс. Обороты подсчитал по импульсам р/вала - они во втором канале и их не видно. Показания снимал индуктивным датчиком.
За длительность впрыска брал промежуток, отмеченный на втором рисунке темным цветом.

График на 626 об.
user posted image
ТО же при 1728
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сансеич
Дата 6.08.2008 - 17:07
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Балашиха.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 558
Пользователь №: 2256
На форуме с: 24.09.2006



Имеет предупреждений:
(20%) X----


Цитата (snarky @ 6.08.2008 - 14:23)


Вроде бы общеизвестная истина - чем выше длительность впрыска, тем больше обороты двигателя. Но измерив длительность импулься на одной и той же форсунке на разных оборотах двигателя обнаружил, что значения разнятся не значительно. Например, при 626 об. длительность импулбса 2 мс, при 1728 2,18 мс. 

Длительность впрыска на разогретом двигателе при увеличении оборотов без нагрузки сильно и не изменится. Нет необходимости, т.к. движок уже разогнали.
Она будет заметно увеличиваться только при увеличении нагрузки. Если на Х.Х., то в момент перегазовки.
Цитата
Показания снимал индуктивным датчиком
.

Информативнее было бы снять осцилку через резистивный делитель (с защитой входа звуковухи).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АВС
Дата 6.08.2008 - 23:04
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Курчатов Курская обл.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1561
Пользователь №: 362
На форуме с: 10.04.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (snarky @ 6.08.2008 - 14:23)
Вроде бы общеизвестная истина - чем выше длительность впрыска, тем больше обороты двигателя.

Нет конечно, это не так. Где такое написано?
На ХХ длительность впрыска даже больше, чем на повышенных оборотах (без нагрузки).
А если взять соотношение длительность впрыска/время одного такта, то на ХХ длительность впрыска будет занимать меньший процент времени такта, чем на повышенных оборотах.
Например при 1000 об/ мин один оборот к-вала происходит за 60мс, а при 6000об один оборот к-вала происходит за 10мс. Если в первом и втором случае длительность впрыска взять 2мс, то при 1000об. впрыск занимает 3% времени от оборота, то при 6000тыс впрыск занимает уже 20% времени оборота. При высоких оборотах впрыск происходит гораздо чаще и нужна меньшая "мощность толчков" чтобы поддерживать обороты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
snarky
Дата 7.08.2008 - 05:43
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Сургут

Профиль
Группа: Автолюбители
Сообщений: 36
Пользователь №: 11143
На форуме с: 2.06.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (АВС @ 7.08.2008 - 00:04)
На ХХ длительность впрыска даже больше, чем на повышенных оборотах (без нагрузки).

Если длительность впрыска величина относительно постоянная, тогда поясните - за счет чего происходит изменение оборотов двигателя?. Напрмер, на ХХ длительность 2 мс, открываем дроссельную заслонку, количество воздухана которое попадает в цилиндры увеличивается, соответственно необходимо и топлива добавить. Иначе смесь станет беднее. То есть длительность впрыска должна увеличиться? Я снимал второй график как раз при резком открытии заслонки, пусть и без нагрузки. Но увеличения длительности не зафиксировал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АВС
Дата 7.08.2008 - 06:31
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Курчатов Курская обл.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1561
Пользователь №: 362
На форуме с: 10.04.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Если на ХХ допустим длительность 2мс, то в момент нажатия на педаль длительность увеличивается в несколько раз, этого не заметить невозможно, иначе двигатель просто заглохнет от бедной смеси. А когда разгонится, то длительность опять станет 2мс или даже меньше. Я сам такое наблюдал и тоже задавал такой вопрос, (это давно было), вот ссылка: -
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t...%EE%F0%EE%F2%FB
А почему не зафиксировал - это уже вопрос о приборе, должен был зафиксировать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
snarky
Дата 7.08.2008 - 08:39
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Сургут

Профиль
Группа: Автолюбители
Сообщений: 36
Пользователь №: 11143
На форуме с: 2.06.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (АВС @ 7.08.2008 - 07:31)
А почему не зафиксировал - это уже вопрос о приборе, должен был зафиксировать.

За ссылку, конечно, спасибо. ТОлько требует авторизации. Значит почитаю чуть позже. Насчет рпибора - может дело не в приборе? Насколько я понял, длительность впрыска в основном определяется количеством (массой) воздуха, которое поступает в цилиндры. Растет масса, увеличивается длительность. Кроме этого вводится поправка на сигнал от положения заслонки. Все остальное влиять не должно. То есть если температура двигателя меньше рабочей, кондиционер работает или свет включили и т.д., то это компенсирует клапан ХХ, то просто увеличивается количество воздуха, что приводит к изменению времени впрыска. Если предположить, что прибор регистрирует все верно, то значит просто не происходит значительного изменения количества воздуха попросту говоря - приток неучтенного воздуха. Возможно такое и как это можно обнаружить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АВС
Дата 7.08.2008 - 20:35
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г. Курчатов Курская обл.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1561
Пользователь №: 362
На форуме с: 10.04.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (snarky @ 7.08.2008 - 09:39)
то значит просто не происходит значительного изменения количества воздуха попросту говоря - приток неучтенного воздуха. Возможно такое и как это можно обнаружить?

Если воздух прошёл мимо ДМРВ, то не будет соотверствующего времени впрыска и двигатель не разгонится, а может и заглохнет.
У меня вот сохранились результаты диагностики ВАЗ 1.5л 16кл. - там на ХХ Твпр=3.8мс, а вот при резком газе Твпр подскакивает аж до 25мс. А если держать ровный газ, то там примерно как и на ХХ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
snarky
Дата 8.08.2008 - 09:36
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Сургут

Профиль
Группа: Автолюбители
Сообщений: 36
Пользователь №: 11143
На форуме с: 2.06.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (АВС @ 7.08.2008 - 00:04)
Цитата (snarky @ 6.08.2008 - 14:23)
Вроде бы общеизвестная истина - чем выше длительность впрыска, тем больше обороты двигателя.

Нет конечно, это не так. Где такое написано?

Составил таблицу, в которой отмечал продолжительность работы 1-й форсунки при резком открытии заслонки, время оборота р/вала, по нему расчитал время оборота к/вала и долю времени впрыска от времени оборота. Получилась странная картина при ХХ длительность впрыска 2,018 мс время оборота к/вала 95,47 мс (обороты 628) доля времени от времени полного оборота к/вала 2,11% На 36 обороте (обороты продолжают дальше расти) время впрыска 2,74 мс, доля уже 9,94%. Но потом я подумал - какое значение имеет эта доля, ведь не важно какую часть по времени занимает впрыск, в камеру попадет ровно столько бензина, сколько успеет впрыснуть форсунка. Будет она впрыскивать десятую долю от полного оборота или тридцатую - весь бензин окажется в камере сгорания. То есть количество бензина определяется только временем впрыска. В отличии от подачи бензина, воздух поступает в камеру от открытия впускного клапана до его закрытия и на эту величину может повлиять только положение дроссельной заслонки и перепускного клапана (если нет подсоса неучтенного воздуха). Может я ошибаюсь?
Может такое незначительное изменение времени впрыска свидетельствовать о подсосе воздуха?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Isis
Дата 11.08.2008 - 19:26
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г.Кропоткин

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 196
Пользователь №: 10676
На форуме с: 12.03.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата
То есть количество бензина определяется только временем впрыска.

не только ,еще и разрежением на впуске,ты ведь не впрысковый мотор смотриш.
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
snarky
Дата 12.08.2008 - 05:46
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Сургут

Профиль
Группа: Автолюбители
Сообщений: 36
Пользователь №: 11143
На форуме с: 2.06.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (Isis @ 11.08.2008 - 20:26)
Цитата
То есть количество бензина определяется только временем впрыска.

не только ,еще и разрежением на впуске,ты ведь не впрысковый мотор смотриш.

Есть два основных способа определения количества топлива - по массе воздуха, котрый поступает в цилиндры и по разряжению во впускном коллекторе. Соответственно в первом случае используется MAF датчик, во втором - датчик разряжения. На 1ЗЗ MAF.
Если речь идет о том, что при значительном разряжении во впускном коллекторе топлива через канал форсунки должно пройти борльше, то это не так. ПРоизводителеность форсунки определяется диаметром пропускного отверстия и давлением топлива на входе форсунки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gnat
Дата 18.08.2008 - 18:08
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






krim

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 305
Пользователь №: 11114
На форуме с: 28.05.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (snarky @ 12.08.2008 - 06:46)
Цитата (Isis @ 11.08.2008 - 20:26)
Цитата
То есть количество бензина определяется только временем впрыска.

не только ,еще и разрежением на впуске,ты ведь не впрысковый мотор смотриш.

Есть два основных способа определения количества топлива - по массе воздуха, котрый поступает в цилиндры и по разряжению во впускном коллекторе. Соответственно в первом случае используется MAF датчик, во втором - датчик разряжения. На 1ЗЗ MAF.
Если речь идет о том, что при значительном разряжении во впускном коллекторе топлива через канал форсунки должно пройти борльше, то это не так. ПРоизводителеность форсунки определяется диаметром пропускного отверстия и давлением топлива на входе форсунки.

При открытии дросселя падает разрежение . Команда на мозги такая. Больше разрежение - меньше топлива. Меньше разрежение - больше топлива. Плюс регулятор давления делает своё дело. Прибавляет давление в рампе если разрежение уменьшается. САНСЕИЧ всё сказал ВАМ верно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геннадий
Дата 18.08.2008 - 18:39
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Алексеевка.Белгород. обл.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1385
Пользователь №: 3525
На форуме с: 16.01.2007



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (gnat @ 18.08.2008 - 19:08)
Цитата (snarky @ 12.08.2008 - 06:46)
Цитата (Isis @ 11.08.2008 - 20:26)
Цитата
То есть количество бензина определяется только временем впрыска.

не только ,еще и разрежением на впуске,ты ведь не впрысковый мотор смотриш.

Есть два основных способа определения количества топлива - по массе воздуха, котрый поступает в цилиндры и по разряжению во впускном коллекторе. Соответственно в первом случае используется MAF датчик, во втором - датчик разряжения. На 1ЗЗ MAF.
Если речь идет о том, что при значительном разряжении во впускном коллекторе топлива через канал форсунки должно пройти борльше, то это не так. ПРоизводителеность форсунки определяется диаметром пропускного отверстия и давлением топлива на входе форсунки.

При открытии дросселя падает разрежение . Команда на мозги такая. Больше разрежение - меньше топлива. Меньше разрежение - больше топлива. Плюс регулятор давления делает своё дело. Прибавляет давление в рампе если разрежение уменьшается. САНСЕИЧ всё сказал ВАМ верно.

Мне кажется что наоборот- при увеличении разряжения ,давление топлива увеличивается
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Isis
Дата 18.08.2008 - 19:35
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






г.Кропоткин

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 196
Пользователь №: 10676
На форуме с: 12.03.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Да с этим давлением (разрежением)-запутаться можно,помоиму так
при увеличении нагрузки на двигатель , регулятор увеличивает давление топлива в топливной рампе.К стати Гнат есть еще одна метода,посмотри
http://autodevice.ru/forum/index.php?download=74
Скажи стоящая или нет (нехватает времени занятся)
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
snarky
Дата 20.08.2008 - 14:10
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Сургут

Профиль
Группа: Автолюбители
Сообщений: 36
Пользователь №: 11143
На форуме с: 2.06.2008



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (gnat @ 18.08.2008 - 19:08)
При открытии дросселя падает разрежение . Команда на мозги такая. Больше разрежение - меньше топлива. Меньше разрежение - больше топлива. Плюс регулятор давления делает своё дело. Прибавляет давление в рампе если разрежение уменьшается. САНСЕИЧ всё сказал ВАМ верно.

Я же говорю, что в 1ЗЗ нет датчика разряжения во впускном коллекторе!
И про регулятор тоже не понятно - его задача поддерживать давление в топливной магистрали одно и тоже. А есть там разряжение во впускном коллекторе, нет его - ему все равно. Никаких комманд от ЭБУ он не получет. Он в баке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slon
Дата 21.08.2008 - 09:33
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Речица

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 220
Пользователь №: 4107
На форуме с: 4.03.2007



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (Isis @ 18.08.2008 - 20:35)
К стати Гнат есть еще одна метода,посмотри
http://autodevice.ru/forum/index.php?download=74
Скажи стоящая или нет (нехватает времени занятся)

Посмотрел я на это.
Начало бегло просмотрел. После прочтения главного вынужден был вернуться к началу с большими сомнениями. И подтвердилось: 1. это перевод 2. покупайте манометры там то и там то.
Просто реклама для буржуев.
Хотя сам вакуум манометром не смотрел, но что то не то...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Опции темыСтраницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темы