Основной сайт · Правила форума | Помощь Поиск по форуму Участники Файлы |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
snarky |
Дата 6.08.2008 - 13:23
|
Сургут Профиль Группа: Автолюбители Сообщений: 36 Пользователь №: 11143 На форуме с: 2.06.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
Вроде бы общеизвестная истина - чем выше длительность впрыска, тем больше обороты двигателя. Но измерив длительность импулься на одной и той же форсунке на разных оборотах двигателя обнаружил, что значения разнятся не значительно. Например, при 626 об. длительность импулбса 2 мс, при 1728 2,18 мс. Обороты подсчитал по импульсам р/вала - они во втором канале и их не видно. Показания снимал индуктивным датчиком. За длительность впрыска брал промежуток, отмеченный на втором рисунке темным цветом. График на 626 об. ТО же при 1728 |
Сансеич |
Дата 6.08.2008 - 17:07
|
||||
г. Балашиха. Профиль Группа: Старики Сообщений: 558 Пользователь №: 2256 На форуме с: 24.09.2006 Имеет предупреждений: (20%) |
Длительность впрыска на разогретом двигателе при увеличении оборотов без нагрузки сильно и не изменится. Нет необходимости, т.к. движок уже разогнали. Она будет заметно увеличиваться только при увеличении нагрузки. Если на Х.Х., то в момент перегазовки.
.
Информативнее было бы снять осцилку через резистивный делитель (с защитой входа звуковухи). |
||||
АВС |
Дата 6.08.2008 - 23:04
|
||
г. Курчатов Курская обл. Профиль Группа: Старики Сообщений: 1561 Пользователь №: 362 На форуме с: 10.04.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
Нет конечно, это не так. Где такое написано? На ХХ длительность впрыска даже больше, чем на повышенных оборотах (без нагрузки). А если взять соотношение длительность впрыска/время одного такта, то на ХХ длительность впрыска будет занимать меньший процент времени такта, чем на повышенных оборотах. Например при 1000 об/ мин один оборот к-вала происходит за 60мс, а при 6000об один оборот к-вала происходит за 10мс. Если в первом и втором случае длительность впрыска взять 2мс, то при 1000об. впрыск занимает 3% времени от оборота, то при 6000тыс впрыск занимает уже 20% времени оборота. При высоких оборотах впрыск происходит гораздо чаще и нужна меньшая "мощность толчков" чтобы поддерживать обороты. |
||
snarky |
Дата 7.08.2008 - 05:43
|
||
Сургут Профиль Группа: Автолюбители Сообщений: 36 Пользователь №: 11143 На форуме с: 2.06.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
Если длительность впрыска величина относительно постоянная, тогда поясните - за счет чего происходит изменение оборотов двигателя?. Напрмер, на ХХ длительность 2 мс, открываем дроссельную заслонку, количество воздухана которое попадает в цилиндры увеличивается, соответственно необходимо и топлива добавить. Иначе смесь станет беднее. То есть длительность впрыска должна увеличиться? Я снимал второй график как раз при резком открытии заслонки, пусть и без нагрузки. Но увеличения длительности не зафиксировал. |
||
АВС |
Дата 7.08.2008 - 06:31
|
г. Курчатов Курская обл. Профиль Группа: Старики Сообщений: 1561 Пользователь №: 362 На форуме с: 10.04.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t...%EE%F0%EE%F2%FB А почему не зафиксировал - это уже вопрос о приборе, должен был зафиксировать. |
snarky |
Дата 7.08.2008 - 08:39
|
||
Сургут Профиль Группа: Автолюбители Сообщений: 36 Пользователь №: 11143 На форуме с: 2.06.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
За ссылку, конечно, спасибо. ТОлько требует авторизации. Значит почитаю чуть позже. Насчет рпибора - может дело не в приборе? Насколько я понял, длительность впрыска в основном определяется количеством (массой) воздуха, которое поступает в цилиндры. Растет масса, увеличивается длительность. Кроме этого вводится поправка на сигнал от положения заслонки. Все остальное влиять не должно. То есть если температура двигателя меньше рабочей, кондиционер работает или свет включили и т.д., то это компенсирует клапан ХХ, то просто увеличивается количество воздуха, что приводит к изменению времени впрыска. Если предположить, что прибор регистрирует все верно, то значит просто не происходит значительного изменения количества воздуха попросту говоря - приток неучтенного воздуха. Возможно такое и как это можно обнаружить? |
||
АВС |
Дата 7.08.2008 - 20:35
|
||
г. Курчатов Курская обл. Профиль Группа: Старики Сообщений: 1561 Пользователь №: 362 На форуме с: 10.04.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
Если воздух прошёл мимо ДМРВ, то не будет соотверствующего времени впрыска и двигатель не разгонится, а может и заглохнет. У меня вот сохранились результаты диагностики ВАЗ 1.5л 16кл. - там на ХХ Твпр=3.8мс, а вот при резком газе Твпр подскакивает аж до 25мс. А если держать ровный газ, то там примерно как и на ХХ. |
||
snarky |
Дата 8.08.2008 - 09:36
|
||||
Сургут Профиль Группа: Автолюбители Сообщений: 36 Пользователь №: 11143 На форуме с: 2.06.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
Составил таблицу, в которой отмечал продолжительность работы 1-й форсунки при резком открытии заслонки, время оборота р/вала, по нему расчитал время оборота к/вала и долю времени впрыска от времени оборота. Получилась странная картина при ХХ длительность впрыска 2,018 мс время оборота к/вала 95,47 мс (обороты 628) доля времени от времени полного оборота к/вала 2,11% На 36 обороте (обороты продолжают дальше расти) время впрыска 2,74 мс, доля уже 9,94%. Но потом я подумал - какое значение имеет эта доля, ведь не важно какую часть по времени занимает впрыск, в камеру попадет ровно столько бензина, сколько успеет впрыснуть форсунка. Будет она впрыскивать десятую долю от полного оборота или тридцатую - весь бензин окажется в камере сгорания. То есть количество бензина определяется только временем впрыска. В отличии от подачи бензина, воздух поступает в камеру от открытия впускного клапана до его закрытия и на эту величину может повлиять только положение дроссельной заслонки и перепускного клапана (если нет подсоса неучтенного воздуха). Может я ошибаюсь? Может такое незначительное изменение времени впрыска свидетельствовать о подсосе воздуха? |
||||
Isis |
Дата 11.08.2008 - 19:26
|
||
г.Кропоткин Профиль Группа: Помощники Сообщений: 196 Пользователь №: 10676 На форуме с: 12.03.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
не только ,еще и разрежением на впуске,ты ведь не впрысковый мотор смотриш. |
||
snarky |
Дата 12.08.2008 - 05:46
|
||||
Сургут Профиль Группа: Автолюбители Сообщений: 36 Пользователь №: 11143 На форуме с: 2.06.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
Есть два основных способа определения количества топлива - по массе воздуха, котрый поступает в цилиндры и по разряжению во впускном коллекторе. Соответственно в первом случае используется MAF датчик, во втором - датчик разряжения. На 1ЗЗ MAF. Если речь идет о том, что при значительном разряжении во впускном коллекторе топлива через канал форсунки должно пройти борльше, то это не так. ПРоизводителеность форсунки определяется диаметром пропускного отверстия и давлением топлива на входе форсунки. |
||||
gnat |
Дата 18.08.2008 - 18:08
|
||||||
krim Профиль Группа: Старики Сообщений: 305 Пользователь №: 11114 На форуме с: 28.05.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
При открытии дросселя падает разрежение . Команда на мозги такая. Больше разрежение - меньше топлива. Меньше разрежение - больше топлива. Плюс регулятор давления делает своё дело. Прибавляет давление в рампе если разрежение уменьшается. САНСЕИЧ всё сказал ВАМ верно. |
||||||
Геннадий |
Дата 18.08.2008 - 18:39
|
||||||||
Алексеевка.Белгород. обл. Профиль Группа: Старики Сообщений: 1385 Пользователь №: 3525 На форуме с: 16.01.2007 Имеет предупреждений: (0%) |
Мне кажется что наоборот- при увеличении разряжения ,давление топлива увеличивается |
||||||||
Isis |
Дата 18.08.2008 - 19:35
|
г.Кропоткин Профиль Группа: Помощники Сообщений: 196 Пользователь №: 10676 На форуме с: 12.03.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
при увеличении нагрузки на двигатель , регулятор увеличивает давление топлива в топливной рампе.К стати Гнат есть еще одна метода,посмотри http://autodevice.ru/forum/index.php?download=74 Скажи стоящая или нет (нехватает времени занятся) |
snarky |
Дата 20.08.2008 - 14:10
|
||
Сургут Профиль Группа: Автолюбители Сообщений: 36 Пользователь №: 11143 На форуме с: 2.06.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
Я же говорю, что в 1ЗЗ нет датчика разряжения во впускном коллекторе! И про регулятор тоже не понятно - его задача поддерживать давление в топливной магистрали одно и тоже. А есть там разряжение во впускном коллекторе, нет его - ему все равно. Никаких комманд от ЭБУ он не получет. Он в баке. |
||
Slon |
Дата 21.08.2008 - 09:33
|
||
Речица Профиль Группа: Помощники Сообщений: 220 Пользователь №: 4107 На форуме с: 4.03.2007 Имеет предупреждений: (0%) |
Посмотрел я на это. Начало бегло просмотрел. После прочтения главного вынужден был вернуться к началу с большими сомнениями. И подтвердилось: 1. это перевод 2. покупайте манометры там то и там то. Просто реклама для буржуев. Хотя сам вакуум манометром не смотрел, но что то не то... |
||
|
Страницы: (2) [1] 2 |