Правила форума Задал вопрос по своему автомобилю в этом разделе - получил бан на три дня

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка, модель, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: "нет искры". Название автомобилей не отечественного производства должны быть написаны латинским шрифтом.

  Ответ в темуСоздание новой темы

> Бедная смесь, детонация.
TAE
Дата 18.05.2007 - 14:47
Цитировать сообщение




Unregistered














Здравствуйте, пишу в форум первый раз,если что не так -извините. ВАЗ21150, сильная детонация при разгоне и при перегазовке. Машина 2003 г.,пробег 30000, VS5.1-72, прошивка заводская. Сделал диагностику, ничего подозрительного не обнаружил,ошибок нет, но детонация отчетливо слышна даже на холодном двигателе при перегазовке. Вообще-то диагност я пока слабый, обучаюсь на своей машине. Проверил компрессию- 13 во всех цилиндрах, зато обнаружил, что изоляторы на всех свечах совершенно белые - бедная смесь. А вот причину этого найти не могу. Проверил давление топлива -2,9; на ХХ -2,5; при снятом вакууме -2,8; при пережатой обратке -5,8. Пробовал при пережатой обратке перегазовку -звенит. ДМРВ при включенном зажигании -1,016. На прогретом дв-ле ХХ -850+-20, ДД - от 0,15 до 1,0, УОЗ прыгает от 13 до 20, расход воздуха 9,6 , топлива-0,7, впрыск- 2,0.Подсоса нет, проверил всё связанное с впуском, ГРМ в норме.
Что ещё проверить?
Буду очень благодарен за помощь. Александр.
Top
kai
Дата 19.05.2007 - 22:47
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 181
Пользователь №: 1097
На форуме с: 31.01.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


kai здравствуйте Александр а каким бензином заправлена машина ивот ещё зажигание на холостых до 20 ? это не правилно отрегулирован ГРМ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
denkisan
Дата 19.05.2007 - 22:59
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Победитель голосования "Самый полезный участник 2012г."


Казань

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Не совсем понятно это было так всегда, или после каких то событий, насчёт ГРМ конечно проверить бы постолографом и убедиться, что это действительно так. И как реакция на датчик детонации, может его нет в диагностике и поэтому нет ошибки по ДД , что по МТ, АЦП по ДД что показывает. Неплохо бы подкинуть контроллер с другой прошивкой для проверки, и в случае нормального результата попробовать перешить.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
TAE
Дата 21.05.2007 - 14:51
Цитировать сообщение




Unregistered














Добрый день. Большое спасибо всем за участие, причину я нашел, но даже стыдно писать -не отличил детонацию от просечки коллектора. Прогорела прокладка под выпускным коллектором.
Top
Пожарник
Дата 22.05.2007 - 14:34
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






ТЕМРЮК!!!

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1352
Пользователь №: 1439
На форуме с: 11.05.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Ну раз пошла такая пьянка,расскажу и я.Был такой случай,древняя 10 с бошем-70,детонация хоть ты тресни,менялось все что можно.
И выяснилось все после того, как прогарел поршень.Подтекал тройник печки,была воздушная пробочка,и не охлаждался толком, один цилиндр.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kai
Дата 26.05.2007 - 21:51
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 181
Пользователь №: 1097
На форуме с: 31.01.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


kai пожарник а обьясни как это один цилинднр не охлаждался ????
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пожарник
Дата 27.05.2007 - 07:06
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






ТЕМРЮК!!!

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1352
Пользователь №: 1439
На форуме с: 11.05.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (kai @ 26.05.2007 - 22:51)
kai пожарник а обьясни как это один цилинднр не охлаждался ????

Уважаемый KAI ,мотористы рассказывали после ремонта этого двигателя.что видимо когдато была налита присадка от течи тосола и получилась кашица ,которая заполнила каналы охлаждения.И ещё было много примеров когда звонят и спрашивают что делать,детонация?Я им говорю снимаете трубку охлаждения на узле дросселя и выливаете с обоих сторон по поллитры тосола и это часто помогало.Я не пытаюсь умничать,просто высказываю свои догадки ,может кому и поможет,а ВАМ выберать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Опции темы Ответ в темуСоздание новой темы