Основной сайт · Правила форума | Помощь Поиск по форуму Участники Файлы |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
z616 |
Дата 19.12.2006 - 16:07
|
Профиль Группа: Старт Сообщений: 23 Пользователь №: 1138 На форуме с: 13.02.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
Вопрос не праздный, имеется в наличии 21124 с 7.9.7, которая отчаянно тупит пока не наберет 3000 об/мин если посильнее нажать на газ |
ra700 |
Дата 19.12.2006 - 18:33
|
Победитель викторины Казань Профиль Группа: Старт Сообщений: 927 Пользователь №: 103 На форуме с: 8.09.2004 Имеет предупреждений: (0%) |
Если выражение "тупит" есть очущение разгона попой, то в промежутке есть и провода жгутов и ЭБУ.На всякий проверь и массы ЭБУ. Соединение проводов обжимкой, применяемой при изготовлении жгутов - не самый лучший способ. Многие бяки, связанные именно с повышенным переходным сопротивлением, давно известны. И не только в ТАЗах, но и в иномарках (Опель, Дэу и т.п.) |
z616 |
Дата 20.12.2006 - 10:44
|
||
Профиль Группа: Старт Сообщений: 23 Пользователь №: 1138 На форуме с: 13.02.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
Не совсем понял - измерять напряжение между массами в режиме вольтметра? |
||
ra700 |
Дата 20.12.2006 - 13:03
|
||
Победитель викторины Казань Профиль Группа: Старт Сообщений: 927 Пользователь №: 103 На форуме с: 8.09.2004 Имеет предупреждений: (0%) |
Да, при этом мы получаем сколько вольт падает на проводах (переходное сопротивление в соединениях + сопротивление провода(-ов)). Если в АЦП (по сканеру) напр.ДМРВ=0.996...1.016В, то все ОК. Если в АЦП напр.ДМРВ бОльше 0.996...1.016В , то проверить тестером на штекере ДМРВ между массой ДМРВ и выходным сигналом. Если при этом U=0.996...1.016В, то проверить падение напряжения на массовых проводах относительно минуса АКБ. Присоединённое изображение |
||
ra700 |
Дата 20.12.2006 - 14:47
|
||
Победитель викторины Казань Профиль Группа: Старт Сообщений: 927 Пользователь №: 103 На форуме с: 8.09.2004 Имеет предупреждений: (0%) |
Если сказать коротко, то все нормально. Просто на массовом проводе есть падение напряжения в 0.029В. А по
возможно тупит не ДМРВ. Для проверки надо определить, на какой частоте вращения КВ какой расход (на 1000об\мин, 2000 об\мин, 3000 и т.д) затем сравнить с нормальными показаниями. В какой-то теме уже приводили значения, на память не помню. Либо постолографом снять сигналы одновременно с данного ДМРВ и с заведомо исправного на всем диапазоне оборотов и наложив кривые сравнить. |
||
Gregor |
Дата 21.12.2006 - 21:11
|
Профиль Группа: Помощники Сообщений: 210 Пользователь №: 397 На форуме с: 27.04.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
Бош 797 это самый непобеждаемый блок у Вазов ! Есть две вещи т.е. надо смотреть АЦП ДМРВ (при нулевом потоке ) -0.996 -эталлон и на заведенной АЦП дачика Кислорода (синусоида от 0.15до 0.85 мв) Если форсунки испрвны а ЭБУ не фиксирует пропуски воспламенения и при этом насос выдает на ХХ 3.8 атм - ВСЕ должно работать ! ДА если что-то из датчиков снимали или ставили -обязательно надо делать иниализацию ЭБУ ( это в диагностике) |
ra700 |
Дата 21.12.2006 - 21:34
|
Победитель викторины Казань Профиль Группа: Старт Сообщений: 927 Пользователь №: 103 На форуме с: 8.09.2004 Имеет предупреждений: (0%) |
|
alex2473 |
Дата 25.12.2006 - 02:25
|
Профиль Группа: Старт Сообщений: 15 Пользователь №: 2210 На форуме с: 19.09.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
Так и оставил. Клиент через неделю приехал с пивом, и поведал что до меня был в двух сервисах |
z616 |
Дата 25.12.2006 - 14:24
|
Профиль Группа: Старт Сообщений: 23 Пользователь №: 1138 На форуме с: 13.02.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
|
alex2473 |
Дата 26.12.2006 - 19:09
|
Профиль Группа: Старт Сообщений: 15 Пользователь №: 2210 На форуме с: 19.09.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
Так вот. Разматываеш изаленту и зачищаеш изаляцию. Припаеваеш коричневый провод к зелёному с красной полосой, от ДМРВ. Всё заматываеш изолентой. А коричневый присоеденяеш к двиготелю, там где все массы(заглушка распредвала). И всё |
Gregor |
Дата 27.12.2006 - 20:43
|
Профиль Группа: Помощники Сообщений: 210 Пользователь №: 397 На форуме с: 27.04.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
я думаю после всего этого (что уже произошло ) надо купить простой адаптер К и L линий (реклама вырезана админом) и делать диагностику бесплатными прогами для ВАЗов и т.д. ВАМ наверно уже пора ! Это шаг на новый уровень ! Вперед! 2Gregor: правила нарушаете, однако. Вот это: http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=1895 Админ. Это сообщение отредактировал hash - 27.12.2006 - 22:52 |
z616 |
Дата 28.12.2006 - 10:21
|
||
Профиль Группа: Старт Сообщений: 23 Пользователь №: 1138 На форуме с: 13.02.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
Уже приобрел, паяю переходник к OBD колодке |
||
КММ |
Дата 3.06.2007 - 10:09
|
Покинул нас навсегда ... Россия г. Волжский Профиль Группа: Старики Сообщений: 515 Пользователь №: 1370 На форуме с: 22.04.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
Присоединённое изображение |
КММ |
Дата 3.06.2007 - 10:10
|
Покинул нас навсегда ... Россия г. Волжский Профиль Группа: Старики Сообщений: 515 Пользователь №: 1370 На форуме с: 22.04.2006 Имеет предупреждений: (0%) |
Присоединённое изображение |
Сансеич |
Дата 3.06.2007 - 23:07
|
||
г. Балашиха. Профиль Группа: Старики Сообщений: 558 Пользователь №: 2256 На форуме с: 24.09.2006 Имеет предупреждений: (20%) |
То КММ! Если не возражаете - представлю ваши осцилки в несколько другом ракурсе. Так, ИМХО, легче сравнивать. А сравнение явно в пользу последней, т.к. время "устаканивания" ДМРВ сократилось где-то на треть. С ув! Присоединённое изображение |
||
|
Страницы: (2) [1] 2 |