Правила форума Задал вопрос по своему автомобилю в этом разделе - получил бан на три дня

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка, модель, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: "нет искры". Название автомобилей не отечественного производства должны быть написаны латинским шрифтом.

  Ответ в темуСоздание новой темы

> Затяжка датчика детонации
injectorlab
Дата 7.03.2006 - 21:08
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Олимпионик




Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 124
Пользователь №: 301
На форуме с: 14.03.2005



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Привет всем.
Подскажите пожалуйста как влияет и почему момент затяжки ДД на его работу? Где-то на форуме уже поднималась эта тема но я неичего не нашел. Посему и прошу просветить меня в этом непростом вопросе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dk34
Дата 8.03.2006 - 00:07
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Двукратный победитель викторины


СССР Волгоград

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1553
Пользователь №: 5
На форуме с: 6.05.2004



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Цитата (injectorlab @ 7.03.2006 - 21:08)
Привет всем.
Подскажите пожалуйста как влияет и почему момент затяжки ДД на его работу? Где-то на форуме уже поднималась эта тема но я неичего не нашел. Посему и прошу просветить меня в этом непростом вопросе.

Не знаю, как момент, но болт там или шпилька, ДД пофигу... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
will
Дата 9.03.2006 - 00:18
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Волгоград

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 731
Пользователь №: 1146
На форуме с: 15.02.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


Датчик детонации представяет собой пьезоэлемент, т.е. источник ЭДС с очень большим внутренним сопротивлением (мегом).
при сжатии кристалла сопротивление изменяется, в нашем случае возможно два вида сжатия:
1 собственно детонация
2 "статическое" давление, которое зависит от момента затяжки

'момент затяжки датчика должен быть точным, с усилием 20-25 N*m'
(содран с:
http://volkswagen.msk.ru/engine/4-cyl/vw4_16.html)
иначе обещают искажение сигнала

Осталось выяснить что важно получить ЭБУ от ДД
Переменный сигнал, где важно изменение сопротивления ДД
или Важно начальное сопротивление (которое IMHO можно "подправить" перетянув ДД).
И еще интересно как ЭБУ обрабатывает сигнал
Про недотянутый ДД полагаю без обсуждения

ЗЫ прошу простить корявое изложение, я не диагност, я только учусь stena.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
girts
Дата 9.03.2006 - 16:41
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме








Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 116
Пользователь №: 1023
На форуме с: 13.01.2006



Имеет предупреждений:
(0%) -----


OFF: у меня имеется стробоскоп дизельный. Датчик на пьезоелементе. Ставится на трубку вблизи форсунки. ну так вот - нелотянул, непоказывает. Перетянул - пошёл шум, прибор зашкаливает - на холостых показывает за 6000 об.

а момент затяжки, ИМХО, на каждый двигатель по своему. Типа - чувствительность...В зависимости от блока, места установки, резьбы итп. Тоесть - непридумаешь с башки, если хочется, чтоб с уверенностью...
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Опции темы Ответ в темуСоздание новой темы