Основной сайт · Правила форума | Помощь Поиск по форуму Участники Файлы |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | |
karel |
Дата 21.03.2015 - 13:08
|
Карелия Кондопога Профиль Группа: Старики Сообщений: 3036 Пользователь №: 6 На форуме с: 6.05.2004 Имеет предупреждений: (0%) |
Ошика трактуется-шаговый мотор (функционирование) Коробка ведет себя неадекватно-машина дергается, едет рывками. Опыта с вариаторами мало. Пните в нужном направлении? |
vanchetto |
Дата 21.03.2015 - 13:23
|
Балашиха Профиль Группа: Старики Сообщений: 424 Пользователь №: 25730 На форуме с: 22.02.2013 Имеет предупреждений: (0%) |
|
Stoian |
Дата 21.03.2015 - 13:54
|
Болгария Профиль Группа: Старики Сообщений: 2584 Пользователь №: 476 На форуме с: 2.06.2005 Имеет предупреждений: (0%) |
DTC P1778 Механическая неисправность Step Motor обмотки целые, подклинивает или нет регулировки Если англоязычное руководство перевели правильно, то назначение данного шагового двигателя изменение давления в трубопроводе до ведущего шкива и контроль соотношения передаточного числа." В поддержки етой трактовки могу добавить свои наблюдения о свойства шаговь!х двигателей: Когда они перегружень! , проскальзь!вают. Т.е. импульс через них проходить, но движение нет, или опаздь!вает и все идеть по чертом. Самой настоящий пример, ето загрязнение и неадекватной работе РХХ. Так что без разборки и отстранение причин етого, вряд ли ожидаемого результата получим. Конечно, все ето ИМХО. Так, мь!сли вслух, кому они интереснь!, для вь!бора насоки борбь! с проблема. Кстати, посколько есть химия, для очистки двигло от маслянного нагара /и оно очень активно справляеться етой задачи -пят минут на холость!х на прогретом и все разтворяеться без остатка/, могу предложить обдумать и преценить насколько етот метод приложим в случае. Ето я о том, что вариатором не знаком и не занимался и сами должь! преценить риски о применения даннь! способ. Алтернатива- разглобка и очищение, тоже имеет свои риски. Сами преценяйте что вь!брать. |
submehanic |
Дата 21.03.2015 - 16:00
|
||
Победитель голосования "Самый полезный участник 2013г." город-герой Севастополь Профиль Группа: Старики Сообщений: 7284 Пользователь №: 14218 На форуме с: 14.05.2009 Имеет предупреждений: (0%) |
При неисправности шагового мотора так и будет себя вести.
Менял их несколько раз на CVT Nissan Primera, вроде не очень дорогие. Там раньше обмотки сдыхали. Процедура замены простая. На Qashqai не знаю, надо смотреть. Код записывается при условии (в переводе из мануала): - электрическая часть схемы исправна, механическая неисправна - механизм изменения передаточного числа не работает в нормальном режиме. ЭБУ записывает код Р1778, когда определяет большУю разницу между заданным количеством шагов ШД и фактическим передаточным числом вариатора. Данные для контроля: передаточное отношение: 2,34 - 0,39 количесво шагов STM: 0 - 177 Ну и так, для справки: http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html http://www.faqnissan.ru/faq/005/10562.html |
||
karel |
Дата 25.03.2015 - 18:47
|
Карелия Кондопога Профиль Группа: Старики Сообщений: 3036 Пользователь №: 6 На форуме с: 6.05.2004 Имеет предупреждений: (0%) |
Коробку сняли, вскрыли, и на первично валу обнаружили неприятность! Выдавлен металл, с трещиной. Будем выяснять, что с этим счастьем делать... Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 38 ) _______________.rar |
karel |
Дата 29.05.2015 - 07:49
|
Карелия Кондопога Профиль Группа: Старики Сообщений: 3036 Пользователь №: 6 На форуме с: 6.05.2004 Имеет предупреждений: (0%) |
Дело сделано, было принято решение приобрести запчасти и отремонтировать родную коробку! Приобретены оба конуса, цепь, новый маслянный насос, прокладки, фильтра, масло. Гидроблок полностью разобран и промыт. Но счасчтья нет((( Как и обратного пути-деньги вбуханы не малые, поэтому нужен результат!!! Вариатор не работает! Как будто едет на первой передаче. Задняя есть. Посторонних звуков нет. На данный момент под подозрением сам шаговый и гидроблок! обмотки в порядке, гидроблок перебран. Но результата нет! Пришел к выводу, что никто особо не заморачивается с проверкой этих компонентов! Тупо замена!!!! Но это же неправильно..... Неужели никто не пошел дальше? Интерисуеют методы проверки-пневмотест гидроблока и проверка шагового.... Вот здесь нашел статью: http://chiptuner.ru/content/cvt/ В ней есть ответ о функциональном назначении степ-мотора. но нет ответа как его проверить Может есть у кого знакомый агрегатчик, знакомый с этими коробками? Присоединённое изображение (нажмите для увеличения) |
skaut2004 |
Дата 29.05.2015 - 11:40
|
Дзержинск Профиль Группа: Помощники Сообщений: 101 Пользователь №: 27895 На форуме с: 5.12.2013 Имеет предупреждений: (20%) |
Стоп-тест что показывет ? Похоже, нужно сначала разобраться с низким давлением на вторичном шкиве.. Не уверен, что поможет, но думаю стоит попробовать ещё вот что : После замены CVT или гидроблока необходимо произвести CALIB DATA и обнулить старение жидкости Однажды не сделали калибровку на Juke (правда там трансмиссия была 11) и в некоторых режимах мультипликатор оставался на 1 передаче. После калибровки-ОК. Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 93 ) calib.zip |
karel |
Дата 29.05.2015 - 15:01
|
||
Карелия Кондопога Профиль Группа: Старики Сообщений: 3036 Пользователь №: 6 На форуме с: 6.05.2004 Имеет предупреждений: (0%) |
Подробней пожалуйста Обнуление делал. А вот насчет калибровки не в курсе! Про эту процедуру нигде почитать не попадалось! Ланч справится? |
||
skaut2004 |
Дата 29.05.2015 - 15:11
|
Дзержинск Профиль Группа: Помощники Сообщений: 101 Пользователь №: 27895 На форуме с: 5.12.2013 Имеет предупреждений: (20%) |
|
|