Основной сайт · Правила форума | Помощь Поиск по форуму Участники Файлы |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | |
Wart |
Дата 10.06.2013 - 06:13
|
Новосибирск Профиль Группа: Помощники Сообщений: 163 Пользователь №: 24174 На форуме с: 2.09.2012 Имеет предупреждений: (0%) |
Вспомнил тут, как полгода назад на веревке притащили бездыханную Тойоту Спринтер Кариб АЕ95. Самодиагностика указала на отсутствие сигнала обратной связи от коммутатора. Оный был заменен и машина завелась. А вопрос такой - на основании чего формируется сигнал? Ток первичной обмотки? |
Star964 |
Дата 10.06.2013 - 07:44
|
г. Тамбов Профиль Группа: Старики Сообщений: 818 Пользователь №: 12023 На форуме с: 25.10.2008 Имеет предупреждений: (0%) |
Но у Тойот с трамблёром этот сигнал используется для синхронизации впрыска. Т.е., с отсутствующей искрой топливо лить не будет. А у поздних моделей с индивидуальными катушками зажигания эти выводы катушек объединены одним проводом, и именно они используются в алгоритме появления ошибок 0300 - 0304( 0306). Встречалось, что уменьшение амплитуды сигнала одной из катушек до 4.7 В приводило к обнаружению пропусков воспламенения. |
Wart |
Дата 11.06.2013 - 05:04
|
Новосибирск Профиль Группа: Помощники Сообщений: 163 Пользователь №: 24174 На форуме с: 2.09.2012 Имеет предупреждений: (0%) |
Тут сигнал формируется от IG-, т.е. IGT пришел, и если ключ исправен и обмотка цела, то сигнал IGF формируется как положено, в противном случае у нас проблемы с зажиганием и лить топливо не следует, глохнем. |
Wart |
Дата 11.06.2013 - 05:04
|
Новосибирск Профиль Группа: Помощники Сообщений: 163 Пользователь №: 24174 На форуме с: 2.09.2012 Имеет предупреждений: (0%) |
Обратная связь идет по току первичной цепи, видимо, так поинформативнее получается. |
denkisan |
Дата 11.06.2013 - 09:42
|
Победитель голосования "Самый полезный участник 2012г." Казань Профиль Группа: Старики Сообщений: 3740 Пользователь №: 121 На форуме с: 10.10.2004 Имеет предупреждений: (0%) |
|
Wart |
Дата 11.06.2013 - 21:43
|
||
Новосибирск Профиль Группа: Помощники Сообщений: 163 Пользователь №: 24174 На форуме с: 2.09.2012 Имеет предупреждений: (0%) |
Имеется ввиду продувка целиндра "газом в пол", когда подача топлива не производится? |
||
Wart |
Дата 11.06.2013 - 21:54
|
||
Новосибирск Профиль Группа: Помощники Сообщений: 163 Пользователь №: 24174 На форуме с: 2.09.2012 Имеет предупреждений: (0%) |
Так и есть: В документе h23.pdf сказано "... after approximately eight to eleven IGt signals are sent to igniter without receiving an IGf confirmation, the ECU will enter in fail-safe mode, shutting down the injectors to prevent potential catalyst overheating" Т.е. отправив 8-11 сигналов коммутатору и не получив ответов-подтверждений, ЭБУ вываливается в аварийный режим и затыкает форсунки для предотвращения возможного перегрева нейтрализатора. |
||
temakoroliov |
Дата 20.05.2017 - 19:57
|
Заглянувший Кызыл Профиль Группа: Старт Сообщений: 1 Пользователь №: 36337 На форуме с: 20.05.2017 Имеет предупреждений: (0%) |
|
garanat |
Дата 21.05.2017 - 02:00
|
г. Хабаровск Профиль Группа: Старики Сообщений: 871 Пользователь №: 27301 На форуме с: 19.09.2013 Имеет предупреждений: (0%) |
Обмануть? Зачем? Обманывая тачку Вы обманете себя и получите геморца в самый не благоприятный момент. |
|