Оборудование для диагностики двигателя. Что нужно для работы? |
||
Двухканальный осциллограф на базе персонального компьютера. Измерительным устройством
является доработанная звуковая карта в
разъеме PCI.
Комплектация датчиками: емкостной - для наблюдения осциллограмм высоковольтного
напряжения системы зажигания, и универсальный щуп крокодил-игла для прямых
измерений. Подробнее. Этот осциллограф снят с производства, и не продается. |
![]() |
||
Адаптер K-Line собранный на
импортных специализированных микросхемах.
Пригоден и для диагностики и для чиптюнинга. Комплектуется кабелем
подключения к колодке диагностики на автомобиле (OBD2). |
![]() |
||
Opcom, диагностический сканер для Опелей и Saab9-3, Saab9-5. Поддержка Опелей начиная от древних
с 1987г. до современных с CAN-шиной. Сканирует
данные с блока управления двигателем, АКПП, ABS, Airbag,
климат-контроля, комбинации приборов, может изменять показания одометра,
прописывать ключи иммобилайзера, и это не весь список возможностей.
В комплекте адаптер-вилка подключаемая к 16-pin
колодке диагностики на автомобиле, usb-кабель, диск
с ПО (русская, английская, немецкая версии). |
![]() |
||
Пятиканальный
USB-осциллограф для тех кто пользуется
ноутбуком. Измерительным устройством является внешний блок подключаемый в
usb-порт. Цена комплекта (нет в наличии). |
![]() |
||
Манометры с переходниками для измерения давления топлива. Имейте ввиду что вазовский переходник подходит и к некоторым Опелям на которых стоит штуцер с аналогичной резьбой. Компрессометр. Берите сразу такой, который позволяет подлезть к свечным отверстиям и на 16кл. двигателях. На гибком подводе самое то. Вакуумметры при своей незатейливости и дешевизне позволяет быстро произвести интегральную оценку состояния механики двигателя. Токовые клещи постоянного тока совмещенные с цифровым мультиметром, или вольтметром. Обычный вопрос начинающих: "Какое оборудование
нужно для диагностики двигателя?" При этом необходимость компьютера с
адаптером K-line сомнению не подвергается. Т.е. интересует что нужно для
старта кроме этого. Понятно что при наличии опыта в ремонте такой вопрос бы не
возник, т.к. ремонтник с некоторым стажем уже сам знает что ему надо, потому
что в процессе диагностики появляютя вопросы на которые он не может найти
ответы с имеющимся оборудованием, да и определились собственные предпочтения
в ремонте. Но на все это нужно время, а начать с чем-то работать нужно уже
сейчас, и при этом не потратить деньги впустую. |
|||
|